Франшизы автострахования ОСАГО, терминалы, страхоматы, отзывы
Если Вас интересует бизнес по франшизе в сфере автострахования, терминалов ОСАГО, в этой статье Вы узнаете какие варианты бизнеса есть, отзывы, заработок, доходы и какой вариант больше подходит для Вашего города.
16542701423 507
Какие в России есть франшизы страхования авто и ОСАГО?
В России более 44 500 000 легковых автомобилей, ежегодно эта цифра растет на сотни тысяч Ежегодный оборот по обязательному страхованию автомобилей ОСАГО - 300 млрд. рублей в год Доля онлайн продаж по сравнению с оффлайн офисами за 2020 год - 50% на 50%
В этой статье мы расскажем какие варианты бизнеса в автостраховании по франшизе есть в России, в чем их плюсы, разложим факты и укажем положительные стороны.
Сравним три разновидности бизнеса по франшизе ОСАГО:
- Франшиза офиса страхования ОСАГО
- Франшиза терминала ОСАГО (страхоматы)
- Франшиза онлайн агрегатора по ОСАГО
Любой бизнес по франшизе подразумевает, передачу определенного опыта, авторских прав и предоставление готовых разработок.
Какие франшизы автострахования есть в России: онлайн-агрегатор AVTOSLIV.RU, офисы Горстрах, ГОСАВТОПОЛИС, Время страхования, ОСАГО 24/7, страхоматы, терминалы ОСАГО, полис24.
1. Франшиза офиса автострахования
Доход: от 300 000 рублей в мес.
Раньше все мы страховали свои автомобили в будках и офисах страхования, поток в офисы обеспечивало отсутствие альтернатив для клиентов.
В франшизу офиса автострахования входит:
- Товарный знак на право использования;
- Передача опыта и рекламы;
- Обучение.
Монополия на город: нет.
Затраты: аренда офиса, закупка мебели, закупка ПК, роутера, кассового аппарата и другого оборудования, оплата услуг ЖКХ, интернета, телефона, паушальный взнос, ежемесячные роялти, заработная плата 2-3 сотрудника, ведение сайта лендинга, ведение соц.сетей, уборка офиса и прочее. Как правило сайт и CRM система бесплатно не предоставляется.
Итоговая стоимость запуска в первые 3 месяца: 1 млн. рублей.
Плюсы: можно наработать хороший поток клиентов в офис, при удачном размещении вдоль дороги и рекламировании, имея большой запас на рекламу 1,5 - 2 года есть вероятность наработать базу клиентов и окупить первоначальные вложения.
Минусы: аренда офиса, закупка мебели, закупка ПК, роутера, кассового аппарата и другого оборудования, оплата услуг ЖКХ, электричество, интернет, телефон, высокий паушальный взнос, ежемесячные роялти от 10 тыс.рублей в месяц не зависимо от продаж, заработная плата 2-3 сотрудника, ведение сайта лендинга, ведение соц.сетей, уборка офиса и прочее, нет возможности масштабирования.
Отзывы реальных партнеров Горстрах, Госавтополис и других: на 90% отрицательные.
Лучшая франшиза автострахования онлайн-сервис AVTOSLIV.RU
2. Терминалы ОСАГО и страхоматы
Какие франшизы автострахования есть в России: есть несколько поставщиков, как правило они не продают франшизу, а продают оборудование по договору купли-продажи.
Заработки которые обещают: 457 000 рублей в мес.
В 2020 году появились терминалы страхования, которые можно размещать в любом месте, поток клиентов должно обеспечивать удачное размещение.
В франшизу терминала ОСАГО, страхомата входит:
- Оборудование;
- Обучение.
Монополия на город: нет.
Затраты: доставка оборудования, установка и размещение с настройкой, аренда места установки, подключение электричества, интернета, заработная плата технику.
Итоговая стоимость запуска в первые 3 месяца: 500 тыс. рублей.
Плюсы: мобильность, возможность установки там, где ходят клиенты, возможность рекламирования самого себя.
Минусы: дорогостоящее оборудование, отсутствие аудитории, знаний у населения, неудобство использования, конкуренция с онлайн сервисами, нет возможности масштабирования.
Отзывы реальных партнеров по терминалам ОСАГО: на 99,9% отрицательные.
3. Франшиза онлайн-сервиса автострахования
Заработки которые обещают: 300 000 рублей в мес.
Начиная с 2017 года в России разрешили продажи ОСАГО онлайн, с 2019 года большинство страховых компаний, начали продавать онлайн ОСАГО через собственные сайты и партнеров.
Во франшизу автомобильного IT сервис AVTOSLIV.RU входит:
- Мощная онлайн-платформа состоящая из 6 автоуслуг;
- Видео и веб-обучение партнеров;
- Товарный знак;
- Собственная CRM;
- Собственный онлайн-чат;
- Рекламные и печатные материалы;
- Постоянная поддержка партнеров.
Монополия на город: да
Затраты: паушальный взнос за право владеть монополией в своем городе, роялти 5% с прибыли.
Итоговая стоимость запуска в первые 3 месяца: зависит от населения города.
Плюсы: невероятные возможности по масштабированию и развитию в своем городе, нет привязки к офису или оборудованию, работает онлайн, через любые ПК и смартфоны клиентов, автономно 24/7, не требует сотрудников, безубыточный онлайн-сервис, который не требует содержания и затрат, как офисы страхования, имеется возможность получать доход с посетителей платформы, так и с подключенной агентской сети автомагазинов, физ.лиц и других, а возможность запуска собственных точек продаж.
Минусы: возможна потеря клиентов за счет того что не умеют пользоваться онлайн-сервисами.
Отзывы реальных партнеров: на 100% положительные, франшиза дает возможность тестового периода для своих агентов.